Предложения по новой карте
|
|
Coool | Дата: Пятница, 01 Сен 2006, 19:57:40 | Сообщение # 1 |
Администратор Проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1507
Статус: Где-то бродит
| 1. Начинаать на острове новичков сразу с профой. 2. Увеличить кличество экспы с мобов. Обсуждаем
|
|
| |
Chyngiz | Дата: Пятница, 01 Сен 2006, 20:36:34 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 189
Статус: Где-то бродит
| 1по первому пункту в принципе согласен, но тогда почти отпадает смысл острова роок. Надо будет его привязать в таком случае к сюжетной линии... 2 по второму пункту я за вот что... Увеличить кол-во экспы за моба, но уменьшить их количество на респах. ТО пит немного перекрутил со слимами, если их будет столько же и экспы больше давать будут то возможно читество.))
|
|
| |
Coool | Дата: Пятница, 01 Сен 2006, 20:44:17 | Сообщение # 3 |
Администратор Проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1507
Статус: Где-то бродит
| Ну можно и проредить мобов... На счет острова новичков...предлагаешь его убрат...?? Смысл там не только в том что без профы... А в том что мелкие мобы не вытомтаны...да и на материке эта мелочь не нужна..
|
|
| |
Chyngiz | Дата: Пятница, 01 Сен 2006, 20:58:11 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 189
Статус: Где-то бродит
| Не убрать , а изменить концепцию и цели. Раньше это было достижение 8 лвла. теперь можно сделать выполнение какого нибудь квесьа связанного с сюжетом... Может на выбор стороны за которую будеш гамать( кои такие будут)
|
|
| |
Coool | Дата: Пятница, 01 Сен 2006, 21:05:11 | Сообщение # 5 |
Администратор Проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1507
Статус: Где-то бродит
| ООО точняк.... СУПППЕЕР...!!!! Выходить на материк можно в любое время... Оракулу будет квестовым...Точно.. Хорошая Идея..
|
|
| |
Chyngiz | Дата: Пятница, 01 Сен 2006, 21:20:23 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 189
Статус: Где-то бродит
| Я за идею про светлых и темных ( ХИ-Хо Лукъяненко) у меня под эту концепцию есть уже наброски будущих проф и городов...
|
|
| |
Coool | Дата: Пятница, 01 Сен 2006, 21:28:33 | Сообщение # 7 |
Администратор Проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1507
Статус: Где-то бродит
| Поздняк меттся...с городами уже все определено..
|
|
| |
Chyngiz | Дата: Пятница, 01 Сен 2006, 22:17:52 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 189
Статус: Где-то бродит
| Можно и под эти города адаптировать... Но сначала надо было бы продумать основное посюжету( это к энтони я так понимаю))
Сообщение отредактировал Chyngiz - Пятница, 01 Сен 2006, 22:19:09 |
|
| |
NTonY | Дата: Пятница, 01 Сен 2006, 22:37:27 | Сообщение # 9 |
Администратор Сайта/Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: Где-то бродит
| Скоро моим именем будут малышей пужать)) по теме предложу свой вариант: 1) Человек проходит Роок (продлить до 10го лвл), выбирает профу и, выполнив квест, сваливает на материк. (+). Накопит денег. Найдет (возможно) шмоток. Накочает скилзы. (-) теряет время, если ему не интересно обучение. 2) Человек выбирает не проходить роок. В самом начале будет НПК, который спросит, "синяя таблетка или красная сразу на материк или бум обучацо?". Если бум обучацо см. п1. Есле на материг - то тп его к монстру, достаточно крутому, но реально убиваемому (много хп, ооочень много... невысокая атака). Если чел его завалит - сразу 10 левел и выбор профы. Если нет - извольте проходить Роок. Еще добавлю: 1) Сделать возможность рандомного выбора профы (+20 к непрофилирующим скилзам) 2) Забыл.. вспомню - скажу)) И еще: По поводу темной/светлой стороны. Это блин идея! Пораскину йайцами мозгами.
Вечно мчаться, не разбирая дороги, не знать ни прошлого, ни будущего, а лишь бег, стремительный и неукротимый! Если и есть под этими звездами счастье, то это или любовь, или вечная погоня! В игре: NTonY [45]
|
|
| |
NTonY | Дата: Пятница, 01 Сен 2006, 22:39:47 | Сообщение # 10 |
Администратор Сайта/Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: Где-то бродит
| Просьба обойтись без Лукьяненко (Перумова). Сейчас он имеет статус "Чтива", "Жвачки". Не спорю, есть офигенные произведения, но нужна ли нам попса? Если делать аллюзии или прямые заимствования из литературы - то это Нортон, Сапковский, Толкиен.. Класики, короче
Вечно мчаться, не разбирая дороги, не знать ни прошлого, ни будущего, а лишь бег, стремительный и неукротимый! Если и есть под этими звездами счастье, то это или любовь, или вечная погоня! В игре: NTonY [45]
|
|
| |
Coool | Дата: Пятница, 01 Сен 2006, 22:57:07 | Сообщение # 11 |
Администратор Проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1507
Статус: Где-то бродит
| Классик Урсула Ле Гуин.. остальное а балансе попсы..
|
|
| |
NTonY | Дата: Пятница, 01 Сен 2006, 23:03:12 | Сообщение # 12 |
Администратор Сайта/Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: Где-то бродит
| Хоре оффтоп разводить!
Вечно мчаться, не разбирая дороги, не знать ни прошлого, ни будущего, а лишь бег, стремительный и неукротимый! Если и есть под этими звездами счастье, то это или любовь, или вечная погоня! В игре: NTonY [45]
|
|
| |
Coool | Дата: Пятница, 01 Сен 2006, 23:07:51 | Сообщение # 13 |
Администратор Проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1507
Статус: Где-то бродит
| http://brb.silverage.ru/zhslovo/klassika/?r=ug )) Если почитать то поймете Что многое псле нее чистейший плагиат..
|
|
| |
NTonY | Дата: Пятница, 01 Сен 2006, 23:15:33 | Сообщение # 14 |
Администратор Сайта/Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: Где-то бродит
| Сил моих больше нет ))
Вечно мчаться, не разбирая дороги, не знать ни прошлого, ни будущего, а лишь бег, стремительный и неукротимый! Если и есть под этими звездами счастье, то это или любовь, или вечная погоня! В игре: NTonY [45]
|
|
| |
Женя | Дата: Суббота, 02 Сен 2006, 12:54:08 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: Где-то бродит
| а будут ли профы еще, кроме тех стандартных 4-х? например там....ну незнаю... кароче другие профы
Однажды тьма призвала меня.. но я был занят. Теперь я призываю тьму, но у нее автоответчик.... так мы до сих пор и не встретились... в игре: megamen(64) MOHCTP(50)
|
|
| |
Coool | Дата: Суббота, 02 Сен 2006, 12:56:36 | Сообщение # 16 |
Администратор Проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1507
Статус: Где-то бродит
| ну в принцмпе сожно и профы еще... но реально то их можно сделать только обрезав у других проф часть возможностей... есть ли в этом смысл пока думаю..
|
|
| |
Женя | Дата: Суббота, 02 Сен 2006, 13:00:56 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: Где-то бродит
| зачем обрезать возможности других проф? мона создать апсолютно новые проесии я незнаю... например там шпион или там....монах шаолиня или там....мутант какойнить-танк с плохо растущими скилами и мл... много че мона придумать
Однажды тьма призвала меня.. но я был занят. Теперь я призываю тьму, но у нее автоответчик.... так мы до сих пор и не встретились... в игре: megamen(64) MOHCTP(50)
|
|
| |
Coool | Дата: Суббота, 02 Сен 2006, 13:03:47 | Сообщение # 18 |
Администратор Проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1507
Статус: Где-то бродит
| ну а смымл... что он будет этим отыгрывать... если вводитьпрофу то ее надо прорабатывать от и до..вплоть до баланса...
|
|
| |
Chyngiz | Дата: Суббота, 02 Сен 2006, 13:06:50 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 189
Статус: Где-то бродит
| по поводу проф - это второстепенное и потом этим займемся( я полностью за введение новых проф, но это очень долго, муторно))и надо ядро ковырять будет.Но с этим справимся...друзей напрягу с++ програмеров они отладят... но только когда разберемся толково хоть с этими профами
|
|
| |
NTonY | Дата: Суббота, 02 Сен 2006, 18:12:02 | Сообщение # 20 |
Администратор Сайта/Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: Где-то бродит
| мудро.
Вечно мчаться, не разбирая дороги, не знать ни прошлого, ни будущего, а лишь бег, стремительный и неукротимый! Если и есть под этими звездами счастье, то это или любовь, или вечная погоня! В игре: NTonY [45]
|
|
| |